Так для справки. Плоские сопла на много эффективнее, привычного всем, круглого сопла, осесеметрическим ОВТ. При в разы большем угле отклонения, оно увеличивает маневренность самолета на 25-40%, в сравнении с обычным круглым соплом. Так же существенно увеличивается ЭРП, что не позволяет проводить тепловое наведение с земли. Но есть и минусы, стоимость производства пугающе велика, сложность производства (для примера: стенки неподвижной части приходится полировать алмазным порошком, процесс длительный и трудоемкий. А там еще 24-х координатные станки с ЧПУ и еще много страшных вещей). Еще имеются потери тяги в 10-15%, а это много. Правда у нас, на том же, АЛ-31Ф, те же потери происходят при устранении помпажа. Говорят, на тип-30 (новый, проектный, двигатель для Т-50) такого нет, остается только надеяться на это...
Да это ж летающая реклама, там и гореть-то нечему. Картинка для ТРОЛОЛО ШКОЛОТЫ. В комплекте к нему идут фламастеры, чтобы трололо рисовало разные мордочки. Все расчитано на их дибильное недоразвитие.