что вам не нравится на сайте goodfon ? обои (фото, картинки)

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.
Hi-Tech Абстракции Авиация Аниме Город Девушки Еда Живопись Животные Игры Интерьер Космос Кошки Макро Машины Минимализм Мужчины Музыка Настроения Новый год Оружие Пейзажи Праздники Природа Разное Рендеринг Ситуации Собаки Спорт Стиль Текстуры Фантастика Фильмы Цветы

Обои из раздела Настроения

1920x1200
-540
Цвета
     

Комментарии • 409
Нубы, тролли, флудеры, вдувальщики
да, это наша основная аудитория :)
Что и обидно..)
Kamaz-z с нами уже тринадцать миллионов двести пятнадцать тысяч пятьсот двадцать секунд, что примерно составляет 153 дня.
что ты этим хотел сказать?
Обычно это незарегистрированные пользователи
после регистрации посетитель становиться милым и пушистым?
А вообще сайтом очень доволен. мне кажется что он лучший даже в сравнении со всеми зарубежными, которые мне известны
после регистрации посетитель не всегда становится милым и пушистым
вахахаххах твой коммент нельзя воспринимать серьёзно,с такой авой!увахахахах-падсталом=))
А ты попробуй и себе переверни, сразу веселее станет
Не всегда адекватная модерация :)
проблема вечна
Больше модераторов вот и все
Присуждение рейтинга,только за выход обоин на главную
все правильно, вышла на главную получил рейтинг
если прошла модерацию (можно давать,чуть меньше рейтинга,когда просто прошла и больше,если на главную)
обои огромного размера не всегда скачиваются
Было такое, было, подтверждаю... Лень искать примеры, да может уже и поправлено, но проверять, опять-таки - лень)))
Может поэтому air у меня их и грохал?
обидно, что снимают 0,2 рейтинга за удалённую обою (раньше было 0,1)
мое мнение - отсекать хлам нужно жестко.
что по твоему хлам
Кстати, предложение - за добавленную явную фотку своей страшной собаки, кошки, гулянок и подружек - снимать по 1,0 рейтинга или больше
это под влиянием обоев от http://www.goodfon.ru/user/richie86/ такое предложение? :)
хаха! richie86 - твою кладовку спалили))
администрация подчас странные вещи на главную кидает
решение поставить обою на главную или нет, принимает не администрация, это делает система автоматически.
как система может оценить обоину (иногда на главную такие ужасные обоины проходили)
ей лучше знать и не мне её учить.
а так учитываются: скачивания, рейтинг, избранное, кол-во посещений.
содержание главной на ~90% отличное (мое мнение).
Я всё понимаю,но всё же это не заменит глаз настоящего ценителя хороших обоин ^-^
Ну знаите, за системой надо следить, чтобы не было больше Гитлера на главной!!!!
стена плача прям)) внесу и свою лепту:
рейтинг рубят запросто,а повысить его и дождаться проверки обоев сложнее и дольше в разы - отбивает желание наполнять ресурс обоями
вы меня извините, но загружать обои в разделы Девушки, Эротика, Машины, и ждать, что именно ваша обоина попадет на главную, это очень наивно :)

а такое отбивает желание проверять обои:
http://www.goodfon.ru/wallpaper/193741.html http://www.goodfon.ru/wallpaper/193384.html http://www.goodfon.ru/wallpaper/191885.html http://www.goodfon.ru/wallpaper/191884.html http://www.goodfon.ru/wallpaper/191449.html (http://www.badfon.ru/wallpaper/10329.html) вот так рейтинг и теряется :)
Админ, у меня вопрос - помему вы удаляете обои Луиса Ройо и Бориса Валледжо?
Поддерживаю! Хотя обои этих авторов присутствуют на главной...
кто все эти люди? примеры можно? (или ссылки на превью)
У этого автора много картин, есть очень красивые, их всегда хорошо скачивают
и, как правило, качество у этих картин оставляет желать лучшего :(
Почему? Есть картины, скачанные с официального сайта - там разрешение огромное - но все равно удаляете!
можно ссылку в личку на офф. сайты где огромное разрешение?
Хочу превьюшки большого размера, как на бэдфоне!
Да и еще, пожелание или просьба что ли...
В общем набрать в администрацию несколько человек, которые будут проверять обои и добавлять их на главную, либо удалять, т.к. очень долго все это дело проходит.
если я не ошибаюсь, их сейчас 4 человека :) не справляются почему-то
я готов помоч!!!
обещяю быть необъектиыным,подкупным и падким на лесть :)
и пропускать только машинки :)
да
но только лучшие машинки =)
будешь работать за еду...
Я могу помогать =) Думаю избранное говорит само за себя
Могу помогать заодно у себя разгребу!:)
1.Обращайте болше внимания на Теги при модераций обойн, а то бывает ищешь по тегу чтоб не было повтора и потом всё равно удаляют, а в обойне которая есть Теги вообще не сходятся (поставил Теги толко чтоб проканала обойна, а какие Теги ему пох...)
2.присоединяюсь к проблеме рейтинга + "leyzif2000":Не всегда адекватная модерация
1.прислушайтесь к первому пункту(см.выше),
2.больше человек в администрацию,
3.лучше выкладывать обоины на главную которые реально скачивают,а не те которые скачивают по 100-200 раз
4.раздел девушки выкладывать чаще (они людям нравятся и их скачивают всегда намного больше)
4-пункт не совсем надо так как у меня всё это ДЕТИ видят
Пусть дети привыкают к эротике =) Не факт что они про порнографию не знают. Я был озабоченным уже к 5 годам хД
не про эротику речь, а вообщем о разделе)
Наоборот ....дети будут довольны!:)
подозреваю что девок скачивают в основном чтоб посмотреть поближе, а дальше картинка закрывается, редко попадая на раб. стол
всё пасаны!!!! нас раскрыли!!!

теперь берём в руки лупу и не палимся =)))
1. по мере сил и внимания
2. работаем над этим
Да, полностью согласен. Теги жгут! Порой вообще не имеют отношения к обоям - найти что-то через поиск, просто не реально. Либо с ошибками: как грамматическими, так и по глупой неосведомленностью.
Больше хороших картинок на главную!!!!!!
admin, 3 августа 2011 в 16:41
решение поставить обою на главную или нет, принимает не администрация, это делает система автоматически

____________________
а вот эта обоина, тобой вылажена или системой, потому что я заметил, что ты ее выожил сгодня, и сразу она попала на главную, значит ты ее сам выложил!
это исключение
ПРИ НАЖАТИИ НА КАРТИНКУ ОТКРЫВАЕТСЯ НЕ ОРИГИНАЛ, А УРЕЗАННАЯ ПОД РАЗМЕР ОКНА. ЛУЧШЕ ЭТО ВЫНЕСТИ РЯДОМ, А НА КАРТИНКУ ПОВЕСИТЬ ССЫЛЬ ОРИГИНАЛА.
кто за? кто против? кто воздержался?
ну, я против.
мню удобней жать на картинку, чем прицеливаться курсором на текст. ))
да и, проще так намного и качество не портится.
вы против своего первоначального предложения? :)
Сейчас всё ок.
предлагаю ввести настройку в профиле, что бы по-умолчанию, открывался оригинал, или под выбранное разрешение
админ прям разошелся на коменты =))
всё классно
так не интересно
волноваться из-за рейтинга тоже не интересно
[b]НЕ йхуово так![/b]
так только мне можно :)
air - на кол его!
Не нравится, когда открывается одна обоина и в это время пытаешься загрузить другую - последняя не грузится совсем (точнее, открывается все, кроме обоины). И так ограничение на количество загружаемых, так еще и это...
так скачивайте по очереди, в чем проблема.
Так на бэдфоне такого глюка нет
Проблема в том, что из маленького размера картинки предпросмотра, скачать нажимаю для того, чтобы рассмотреть что собираюсь скачать. И открываю например 30 вкладок, после чего удобно проклацать все, чтобы открывались, а не ждать пока каждая загрузиться за 2-10 секунд.

Но если канал у сервера "не очень силен", то вопрос снимается.
Admin как насчет Тегов ? "felid, 3 августа 2011 в 16:31"
Комменты незарегеных пользвователей, коменты - юзерам !
я за! надо бы еще банить ненормальную речь, такое впечатление создается, что сидишь в чате.
почему удалили бобра со световым зелёным мечом, я не успел скачать просто...
иещё не нравиться, что на главную попадают обоины со странными/неправильными тегами, ведь есть же интернет и гугл и яндекс...
качество плохое наверно
как же я рад то блин! ;) спасибо!...
не помешало бы добавить раздел художественного фото.
на любителя, понимаю. но все же.
а в чем разница художественного от нехудожественного фото?
я не совсем точно высказался - скорее авторское художественное фото :))
Меня почти всё устраивает! Но мне так лень грузить обоины -_-
сакарран
Хотел бы добавить, что регистрирующихся будет не так много, пока на сайте будет действовать схема "Хочешь много картинок за день - плати", которая кстати очень легко обманывается....
а зачем нам больше регистраций?
думаю траблы с трафиком, не в деньгах дело
И ещё.
Я все понимаю, на счет охоты заработать, но неужели нельзя было поставить иную рекламу на страницу, где открывается картинка? Например полоской выше картинки, или снизу.
Раньше было приятнее видеть картинку на размер окошка браузера...
Вот, Админ - обрати внимание на это сообщение!
а в чем проблема?
сбоку мешает?
не ну на счёт рекламы это конечно перебор нажми на картинку и смотри как она будет на мониторе!! по моему реклама очень даже и не мешает,просто непривычно вот и всё!!!!
да тут реклама вообще лишняя
реклама банально убирается антибанерами и антирекламами как бы... тут ваще жаловаться нечего, поставь меньше метра прогу и забудь про рекламу, если так мешает. а админ пусть дальше бабло с нее гребет ^_^
не знаю о чем вы, я вообще никакой рекламы тут не вижу, поставьте AdBlock и будет вам счастье)
Рейтинг этой обоины ни о чем не говорит?
http://www.goodfon.ru/wallpaper/116315.html
Филипп Киркоров никому не нравится?
Просто обоя жуткая
Он должен здесь оставаться с почетным количеством минусов)
вахахаххаха точняк))
ва-ха-ха теперь ещё больше человек минусует))))
ахах столько коменток...ОГРАНИЧЕН..ЛЕЧЕНИ-ПЕРЕВОДКЛЮЧИТЕ ИНТЕРНЕТ И КАЧАЙТЕ ДАЛЬШЕ РЕДЯТ))
ога если у вас динамический ip =)
Можно легко из статики динамику сделать!причём пилинговаться будет якобы с разных мест и стран...
запилить бы форум самый простой, для общения народу
Двумя руками и ногами ЗА
Да, было бы неплохо :)))
еще версию сайта для мобильных устройств можно, но это так, мечты
На сколько мне известно, то все обои тырятся с Дивана :D
значит ты олень.
значит ты дикарь.
значит ты тупарь
не нравится, что модераторы не указывают причину удаления обоев
Да у них на все один ответ - плохое качество. Я заливала обои от miсrosoft (из фирменной темы) некоторые прошли, а некоторые удалили (небезизвестный Air)? на мой вопрос "почему?" был ответ - плохое качество! :)))))
но в фирменных темах miсrosoft у обоев действительно плохое качество, такое ощущение, что отсканировали старые дедушкины слайды.
а что это такое - http://www.goodfon.ru/wallpaper/193556.html ?
Обои класс оформление скушновато и телак много!
а вообще:
Огромное, надо сказать, спасибо admin\'у.
- за то, что он, вот таким оригинальным способом, решил выслушать всех пользователей и анонимов, которые мучаются и страдают каждый по-своему...
почитал все комментарии. все отлично. мне почти нечего добавить - надеюсь, в скором времени что-то измениться к лучшему ;) ведь admin не спроста тут шум поднял ;) видимо что-то задумал.

И, кстати, сайт реально отличный! всегда его рекомендую друзьям
Хотя есть предложение:
минусовать те обои, где теги неудовлетворяют )) как если бы я ее искал в поиске
Халтурят модераторы, добавил картинку 18 июля и до сих пор не проверили, хотя некоторые добавили картинки в тот же раздел 3 августа и их уже проверили...
мда...у меня несколько обоев, которые я добавила в мае, а они только модерацию прошли, а на главную так и не попали...
Админ, вот именно эту обоину у меня удалили, а теперь она, скачанная у меня, красуется на главной! Как вы это объясните?!http://www.goodfon.ru/wallpaper/180470.html
я не помню чтобы я её удалял, хотя могут быть разные причины
Например, какие причины? У одного удаляете, а ту-же самую у другого пропускаете на главную.
да,это проблема......
Обоина качественней, наверное, стала :)))
Объясните, кстати, как вот эта обоя http://www.goodfon.ru/wallpaper/162415.html с ужасным таким качеством могла попасть на главную
недосмотрели, удалена, спасибо
Можно узнать ники модераторов?
Сделать снова минимальное разрешение загружаемой обои 1680х1050 - ибо много хороших обоев так и никогда не пападет на этот сайт...а если их увеличить, их удалят =)
В принципе можно. Но так сайт ваще захлебнётся, что впору заводить Goodfon 2 =)
По-моему, смысла нет. У большинства сейчас мониторы с большим разрешением.
ет да, у меня лично 1920х1080 и если много маленьких обоев будет, то было хорошо фильтровать их по размеру
я ЗА!!!

у меня 16х9 монитор
мне само то будет =)))
у меня такое же разрешение и мне большие обои ни к чему
1680х1050 - 16х10, к слову
судя по количеству комментов и желающих пообщаться, на сайте не хватает чата...
Ёта самая популярная картинка скачена 157, )) Кокоментов под ней, ух...
предлагаю ставить плюсики и минусики на комменты пользователей как на картинку (ну как на ютубе кто бы ей вдул палец верх) а тут часто некоторые такие смачные посты оставляют после которых по пол часа падсталом валяешься))) как таких не отблагодарить))
дааааа...
я тут нетак давно с чуваком одним такую историю сочинили,о плюсах и минусах мастурбации)))))))
такие диалоги надо внукам оставлять!!!
мда) ну надеюсь внукам остануца только противопоказания )))
Ну Я надеюсь, что внукам противопоказания не останутся...))))))) Эксаймеру привет
"здоровый онанизм укрепляет организм" - русская народная поговорка
Подкорректируйте нормально обои с широкоформта на полноэкран.
Вот например, здесь она слега сдвинута вправо:
http://www.goodfon.ru/download.html?id=181847&rash=1280x1024
вот таких идиотов сразу банить предлагаю ! что за недалекие люди страдают таким...

http://www.goodfon.ru/wallpaper/194107.html
зато он счастлив, а ты завидуешь...
реально нужен мини-чат сбоку, хотя бы просто текстовый

и смайлы всякие в комменты и чтобы шрифт, начертание, цвет текста можно было бы менять
Смайлы и прибамбасы в тексте - в топку!
ты прав, они ни к чему
вы все роботы унылые
разные шрифты, разные цвета...все как на стремных и дешевых форумах...
ещё не плохо бы темы разные замутить...
цвета это все хлам, но есть же няшные смайлики))) в стиле аниме)))
хотя бы обычные смайлы, типо не флуди или УГ
Все о наболевшем Я тоже вам кое чего скажу... СОБСТВЕННЫЙ РЕЙТИНГ НА ЗАКАЧКУ ОБОЕВ - кому он вообще нужен то вниз то вверх выдолиб всем по три или по пять заливок обоев без снижение и повышения собственного рей тинга (А вообще лучше убрать его) кто захочет большего тот и становится голдом и все боснословных сумм не требуется... Да и некто не хвастается "вот пасмотри скока у меня рейтинга" всем все равно главное обоины бы прошли вот основная задача пользавателей!!! А сайт очень хороший я здесь больше года и за это время он мне не разу ненадоедал а наоборот хотелось добавлять, заходить, качать, радовать глаза... GoodFon ждет большое будущее!!!
цель рейтинга очень простая - отсеять тех кто не может или не хочет добавлять самые лучшие обои.
Ладно дапустем это так Но став голд пользователем он еще больше "негатива" залевает в сайт И смысал тогда рейтинга мне не понятен:(
голд и количество загружаемых обоев сейчас ни как не связанны
И еще чтоб добавить коммент например на таких обсуждениях как этот нада долга снижатся минуя десятки разных комментов (с мобильного это не оч удобно) с девити этажки на лифте быстрее будет спустится чем до паследнего коммента дойти Можно же что то с этим зделать???
такие случаи скорее исключения :)
это скорее исключение
присоединяюсь! тоже хотела поднять этот вопрос))
при чём тут не хотим!!! мы все стараемся!!! наша цель залить картинки а не сидеть в ожидании удаления чего-то!!!
а на авто.гудфон + и - к комментарию? может запамятовали просто или времени нет прикрутить?
Теперь понимаете, что нужен форум! А то тут получилась какая-то свалка. Т.к. у народа наболело о многом.
да да да нужееен
хочу раздел - "знаменитости"!
Зачем? Вбей в поиск, кого ищешь - и любуися.
вот именно!
ехуууууууууу!!!! респект админу, плюсики добавлены!! теперь еще сильнее люблю сайт )))
Админ тут такая проблема в общем, заметил плюсы и минусы но не понял как их ставят потом отключил ad block из своего хрома и они высветились, как проблему решить? я надеюсь это не специально что бы пользователи вырубали эдбок и видели рекламу???
а еще отменить возможность самому себе + ставить
Обнови ctr+f5 браузер закешировал файл стилей - как обновишь, все будет ок :-)
спасибо! получилось :-)
Стоит Хром+ЭдБлок, рекламы не вижу, кнопки рейтинга есть как в комментах, так и у самой фотки/картинки(естественно кликабельны).
ТЫ НЕ МУЖИК, ЕСЛИ ТЕБЯ ЭТО РАДУЕТ !!! "ПЛЮСИКИ" ППЦ!!!!! лол ))))))))))))))
ОМГ) ты МОЖЕШЬ ГОВОРИТЬ МНЕ ЧТО Я НЕ МУЖИК ТЫ НА СВОЮ АВУ ВЗГЛЯНИ)))
хотелось бы чтоб admin поменял аватарку..:)
надоела уже эта аватарка...
ыы, тогда это уже будет не тот Extaz с NoNaMe 8))) (Вухаха, аж ностальгия за душу взяла, как вспомнил как мы качали подборочки по 20 картинков)
tamila2011 Вы ДУРА!!!! !!! !!!
полагаю nina_dobrev это тоже Выы-ы-ы %- )))
Сделайте прокрутку страниц как на Бедфоне, чтобы можно было попадать на любую страницу. А то так листать неудобно - либо только первые, либо последние страницы - а до средних не добраться!
Легко! Ну, сложнее, чем на badfon, но всё равно легко. Изменив вручную цифру после "index" на номер нужной страницы. :)
да-да, очень бы хотелось
adblock в firefox блокирует рейтинг комментов
Обнови ctr+f5 браузер закешировал файл стилей - как обновишь, все будет ок :-)
Не могу не высказаться о нововведении - рейтинг комментариев. Сейчас те люди, которых я назвал с первом комментарии, будут всех, вся и все что попало :D (!)
Я бы не отказался от фильтра нецензурных выражений, и выражений типа: "Я бы вдул", бывает, столько всякой дребедени набежит, что даже забываешь зачем залез сюда.
а если посмотреть флаги,то там будет просто куча нацизма и росизма
ты че это ж козырная фраза этого сайта.
Иными словами вы тож не прочь вдуть вот и забываете зачем зашли?!:)Ох озарник:)
Можно сделать,что бы в разделе Машины при клике на картинку Goodfon.ru перекидывало на главную страницу,а не на этот же раздел
Дааа-уж, давненько не лазил в отстойник и вот результат моего наблюдения (сугубо личный): просмотрел 24 странички (600 обоин), потом надоело - из них отметил для себя лишь 100-150 хороших обоин, но не скачал, а скачал всего 5 обоин на комп.
И чему жаловаться, дорогие пользователи? Если, действительно, администрация делает благое дело отсеивая лишний хлам, который к названию GOOD отношения не имеет.
И в тот же момент, я подумал, а кто эти люди, которые сутками проводят на этом сайте? У кого может быть столько времени на весь этот гемор? Конечно же, в-первую очередь: дети, ну не пенсионеры же )) Дети, которые оценивают вещи еще не так, как делает это взрослый человек, и пока они созревают - вкусы у них разнообразные: "что-попало то и съели"... Ну и во-вторую очередь: домохозяйки, которые всегда порадуют приятными вещами.

Сам я всего полчаса вечером трачу на обзор главной страницы (в почте через RSS) и посещения для скачки некоторых. Думаю, претензии ваши к администрации обоснованы (со многими согласен!), но зачем ныть из-за рейтинга, если у администрации работа такая.
бред редкостный, если бы ты хоть одни обои залил.. а так это пук малолетнего кретина.
Очень бы хотелось что бы в раздел девушки не проходили всякие сиськи, можно отстойник уже щас на страниц 20 почистить...
что совсем без сисек? чтож это за девушки такие?
сиськи это хорошо, а без сисек - плохо!...
Крошка сын к отцу пришёл
И сказала кроха... )))))))))))
вот и я про что говорю: в отстойнике сплошной хлам! - 80% обоин ничего хорошего из себя не представляют
>organizer, 5 августа 2011
это надо чистить только потому что тебе не понравилась??
Кто-то постоянно минусует все непроверенные обои. Непонятно зачем. Ведь не лень же этим заниматься! Иногда за день по два-три раза. Можно с этим что-то сделать?
у меня с машинами на главной,какой то гавнюк так время коротаит.
Хотелось бы, чтобы когда нажимаешь "Есть такая же картинка, но лучшего качества" и предлагаешь лучшую картинку, то чтоб тебе на почту приходил результат - приняли ее или нет... Интересно же :-)
когда добавляешь обою, например природу, там выходит возможно у нас уже есть такая обоя и среди них какая-то текстура...почему так ?
Это что, вот когда загружаешь обою весом под 10 Мб с леопардом или чем-то похожим на скорости 64кб/с и система выдаёт какую-то голую бабу - хочется только рвать и метать))) и такое не раз уже было.
Когда загружаешь обои нормального качества, не повтор, бывают их удаляют. Потом кто-то скачивает у тебя эту обою, размещает на других сайтах. Другой с этих сайтов берёт и грузит их на Гудфон (я вижу разрешение), и она (обоя) проходит модерацию и попадает на главную. Это очень обидно! Таких примеров масса...(у меня таких обоин было около 15).
Можно это привести к какой-то системе, чтобы подобных ситуаций не возникало?
Это потому что модератор не один, и у каждого свои вкусы и предпочтения. Один удалит, а другой пропустит на главную.
Обои должны оцениваться объективно! Не должно быть нравиться-не нравится.
Можно сделать еще темный или светлый фон сайта на выбор. Кто-то любит светлый фон, кто-то темный. На мой взгляд на темном фоне обои выглядат гораздо ярче и красивее.
Можно ставить плюсики и минусы на комменты.А какой толк от них?! ) Я предлагаю,например, если собралось у тебя 15-20 (ну где-то так) плюсиков, то тебе дают рейтинг 0.2. Было бы хорошо..:)
предлагаю, чтобы комментарии с очень низким рейтингом автоматически удалялись
О, новое оформление, непривычно...)))
фигня ваше новое оформление. не нравица тьфуу. непривычно нифига!
мда,не превычно,но это пока))))

а вот зачем настройки для картинок сделали неубираемыми,я про теги и раздел
не удобно же!!!!!
Отвратительная реклама всякой мерзкой чуши, вроде "ДОМАШНЕЕ ОТБЕЛИВАНИЕ ЗУБОВ! Результат ШОКирует даже стоматологов!"
Ты УДОТ, если на это обращаеш внимание! !!!! !!! !!!! !!!
У меня реклама отсутствует...
Большая просьба adminу и всем другим модераторам поменять аватарку и сказать кто ВЫ ВСЕ по ЗНАКУ ЗОДИАКУ! :) не забудьте ответить...)
да..интересно было бы :)
здрасте.
я Эир :D
с тобой видимо не провели разъяснительную биседу?
//не сердчай :D
здрасте..)а по знаку зодиаку кто?..))))
Мне кажется справедливо будет: если модераторы удаляют несколько картинок, то пусть столько же сразу пропускают модерацию...А то удаляют часто, и много, а чтоб модерацию прошла надо ждать ооочень долго. Мне это бесит!!! >:-(
так если у юзера по нолям хороших картинок.. :)
а по-моему очень даже хорошие обои) у нее очень много celebrity на аккаунте и мне это нравится :) Хороший юзер..))
ну вот именно поэтому мне нужен раздел знаменитости, его реально здесь не хватает!!!
это субъективное мнение
не могли бы Вы, указывать причину удаления картинки?
указывает только модератор2
нужен раздел - любовь
столько идей...но все напрасно, ведь все равно ничего не меняется, только плюсики и минусы какие-то появились(((, а действительно стоящие предложения игнорируют((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Почему Бэдфон такой тормознутый, с компа невозможно зайти, только с мобильника, и то через раз. Почините уже сайт скорей, а то я прибью кого-нибудь. Я не шучу! :@
Соглашусь с medina ,а так всё нравится.
Предлагаю чтоб раз в месяц одна обоя проходила на главную по желанию пользователя. (Бывают обои, которые очень нравятся, а они никак не попадают на главную, проходит три месяца, и все, на BadFone((((( )
Пока всё нравиться.
Ну вот, теперь нельзя менять раздел, после того, как обоя прошла модерацию =(. Зачем так сделали, неудобно же ведь...((((
Почему иногда после переноса на Бэдфон обоя пропадает из избранного?? Исправьте пожалуйста.
ха, теперь у анонимов другая аватарка, прикольно, но я никак не могу привыкнуть...(((
хочу чтобы был поиск по размеру!
отелось бы,что бы в результатах поиска выводилась и "Эротика"
используй расширенный поиск
И СИСЬГЕ!!!!
обращаюсь к пользователям - вам нравятся свои авы, они весь вид портят вашим обоям. Ставьте нормальные авы!!!
милок, ты чего сказать то хотел?
завесть спутала его мысли =)
просто я не вижу логической связи между аватарой и обоей
предлагаю модераторам 4, 5, 6 и 7 уведомлять в камментах что обоя не годиться, желательно указать причину, но не обязательно, а, например через сутки если обоя все еще висит удалять и больше этого пользователя не уведомлять.
хм, запутанно но думаю смысл понятен
да уж,было бы неплохо
Это очень прекрасная идея. Я бы с радостью.
По моему подсказки уже при загрузке появляются: "-1"
была бы еще возможность отключать просмотр некоторых категорий обоин (не только эротику), в том числе и на главной. ну, например, анимэ. или может кто-то котят-щенят видеть не хочет.
да да!точно сказано! обеими руками ЗА! ))))
измените название сайта - BadFon. Там ооочень много классных, хороших обоев...это название не соответствует этому сайту!!!
Гениально.
Ну вот теперь можно удалять комменты(с матами) на свои обои, давайте каждый удалит, и сайт будет намного лучше))
Добра тебе.
мне бы хотелось что бы появился раздел "искусство". Мне кажется он был бы очень вместительным и интересным. А еще добавить цензуру для анонимов от грубых словечек, а для пользователей - штраф -5 рейтинга, например. И кстати я не знаю как у вас, но у меня в миксе НЕЛЬЗЯ убрать галочку с строчки "Эротика"... Так и на компе и на телефоне...
Пожалуйста, сделайте фильтр в поиске, а то везде эротика. Неприятно очень.
Согласен.
Сними в настройках галочку показывать эротику на главной, вроде как то так. Мне лично помогло.
у меня проблема, я один раз в день захожу на сайт, при этом скачиваю одну обою и все, появляется сообщение: "К сожалению, вы уже исчерпали возможное количество скачанных в сутки картинок", неужели нынче лимит ограничен одной обоей, тем более есть нескоько обьоев выложенных мной, то есть я являюсь автором и могу скачать по крайней мере 70 обоев, а тут одна в день, прошу вас исправить сие неудобство, благодарю за оказанное внимание.
почистите раздел девушки! там больше половины эротика
http://www.goodfon.ru/wallpaper/285286.html каким местом это девушка? грудь одна((
грудью она девушка
Не нравится, что избранные картинки доступны всем. Даешь приватное избранное!
ДА ПОШЕЛ ТЫ!!!!!!
А для меня избранное это:"Эй ты уже скачивал эту классную обою".
Что то не понятно..Хотела загрузить 2 обойки и при их загрузке появилось сообщение "Возможно, что это у нас уже есть:",НО, обои которые там показаны с ошибкой и я их не вижу(а и х там шт.5),вследствие чего не могу понять есть такие или нет,при открытии обоев выходит ошибка "502 Bad Gateway",обои на тему Star Wars,проверяла сама по поиску вроде дублей нет (с программой по поиску дублей разберусь чуть позже,не могу понять некие детали)и вот загрузить побаиваюсь и так рейтинг маловат :(
превратили сайт в помойку
2ой день уже перестали открываться обои, вместо них красный крестик, проверял на 2х компах в разных браузерах, под логином и без...
Админ зачем этот обой, сайт очень хороший, всегда приятно скачивать классные и свежие обои!
Для зарегистрированного пользователя большинство обоев в последнее время скачиваются только в разрешении 1680 x 1050, танцы с бубном не помогают... Реально уже достало.
Вроде исправили, СПАСИБО!)))))
Как только появился сайт, и еще некоторое время был нормальный сайт, с нормальными обоями. А в данный момент пора уже переезжать на новый домен - бабофон, ибо кроме эротики тут ничем другим уже и не пахнет. Хотя иногда девки немного разбавляются котами и автомобилями.
Уже бы давно сделали возможность убирать из видимости определенные категории, но видать своего ума не хватает.
вообще-то в настройках давно уже ставится видимость))
Есть :с права вверху никнейм пользователя(Dune) >> Настройки >> "Настройка показа разделов на главной странице" >> Выбор соответствующих разделов.
хороший сайт, хорош школота куйню нести если руки кривые - это ваши проблемы
почему у меня перестала отображаться лента с уведомлениями?
Почему нельзя в комментах вставлять ссылки на другие ресурсы, это же каменный век просто
Чтобы боты налетели и навставляли ссылки на порно-сайты с вирусами??? Тут же нет капчи, сайт незащищен от ботов )))
"forever alone" GoodFon's TOP 8:

1. nimarra
Обоев: 10 457

2. anglas
Обоев: 9 268

3. ganjaa/gj18
Обоев: 6 202

4. antanasc
Обоев: 4 726

5. amentia
Обоев: 4 589

6. heoh
Обоев: 3 684

7. exsimer
Обоев: 3 475

8. mossad
Обоев: 3 338
а почему не объединил/а anglas и antanasc?
сколько вас тут, роботов, на самом деле?
(+) С рекламой все офигенно, нет всплывающих банеров.
(-) Необходимо разделить Девушек и Эротику
PS : Желаю сайту дальнейшего развития и креативности.
Уже сайт в г. скатился
некоторые картинки вообще не хотят открываться, зависают
Кто то искусствненно минусует некоторые обои. Пусть админы займуться этим!
Они вообще походу забили. Превратили сайт в обитель школоты и троллей.
Согласен! эти минусовщики, как моська на слона, могут только потявкать!! а у самих духу не хватает хотя-бы заникиться! ну а обоинку толковую самим загрузить - это проблема - зато потявкать на усилия других - это легче всего!
у меня тока одна претензия:ЗАГРУЗКА ОБОЙ НА СЕРВАК ПОСТОЯННО ОБРЫВАЕТСЯ
Буду откровенен... сайт скатился в УГ! Все забили своими идиотскими рисованными самолетиками, голыми бабами и дебильным аниме. Даже заходить не хочется!
Зря ты так админ,"Нынче вышел манифест - кто кому должен - тому крест"
Админ ПЕРЕБОР.....За все приходиться расплачиваться,лучше во время остановиться.Как аукнется,так и откликнется.Худой мир лучше,чем война.(Сам знаешь,о чем я с тобой говорю).
Удалите и забаньте автора сего убожества:

http://www.goodfon.ru/wallpaper/352018.html
Когда уже вы начнёте заниматься тем, чем должны, а не денежки собирать:

http://www.goodfon.ru/wallpaper/475865.html
На сайте много педофилов-анимешников, что вы с ними делать будете?
На сайте много геронтофилов-порнушников, что вы с ними делать будете?
администрация настолько смелая, что из-под анонима тявкает
твой батя тявкает
у меня предложение: всем авторам отредактировать свои обои, а при загрузке новых обоев - должно быть не просто три тега а минимум ТРИ ТЕГА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ. это намного улучшит возможность поиска по сайту!
Из какого фильма твоя ава?
кстати да, че за бред?! Что уж больно сильно ruckusdj рейтинг себе накрутил!Мало того еще и другим кучу дизлайков понаставил! Уважаемый админ и модераторы сайта разберитесь с этим накрутчиком, накручавающему рейтинг своей обои с помощью программы!
Небольщая идея( введите измения на сайте,с помощью этих измений можете спраляться с таким как ruckusdj)
Для этого в разделе- Правил для заливания обоев на сайт добавте 7 пункт, в котором будет сказано- запрещено жулнечество: накрутка рейтинга своим собственным обоям через спец. программы(также здесь же можно добавить- за снижения рейтинга обоев у других пользователей через спец. программы) И вычитать при это не -0,2 бала, а сразу - 1 рейтинга пользователя, ну или сразу же - 4 единицы собственного рейтинга пользователя. Хоть поменьше на сайте таких накрутчиков рейтинга своим обоям станет, на главную честнее обои попадать станут, и фигни на главной поменьше будет!
нельзя что ли сделать, чтоб генерировалась ссылка на rss-поток, чтобы можно было категории выбрать, а то мне аниме нах не нужно и мужики всякие голые тоже
Скажите как убрать несколько разделов в профиле ?
goodfon ты свинья,на кол тебя.
Автомодерирование.Столько шлака автоматически добавляется,что смотреть тошно.Худ.ценность-ноль.Положено 30 из 30-ти,вот и заваливают хламом.Модераторы поудаля ли бы половину,будь их воля.Некоторые обои простых смертных,удалённые,через некоторое время,спокойно проходят на главную,уже с галочкой.И такая куча повторов,уже просто лень проверять на дубли,некоторым нашим"любимым"авторам.
Мой ответ: ВСЁ!
http://www.goodfon.ru/user/svark/

почему этого спамера не забанят, куда смотрит администрация
а еще нет кнопки ПОЖАЛОВАТЬСЯ МОДЕРАТОРУ(задать вопрос и тд и тп)
И надо как-то бороться с матершинниками.может вычислять по IP и банить?
И я рад что вы обратили внимание на свой сайт,НО НУЖНА КНОПКА БЫСТРО СВ,ЗАТЬСЯ С МОДЕРАТОРОМ(хотябы пользователю)
Нет кнопки удалить обои,если они уже не в отстойнике.Добавьте возможность удалять!
не могу зарегистрироваться ,жму регистрация и не чего не происходит
всё зарегенился,лаг како то был ((
Рекомендуется переехать на новый адрес :))
http://www.goodfon.ru/wallpaper/krasnyy-siniy-zheltyy.html
Постоянно появляется банер по цетру экрана, даже крестика нет что бы убрать((
Почему на компе не открывает скаченные картинки???
Из-за чего так???
Значит комп твой из настроек безопасности файлы с ними блокирует.
Обращение к admin.
Проблема в том, что могу заметить вычет баллов из рейтинга, а узнать какую обоину удалили и за что - нет.
Если при проверке обоев, решите удалить по каким-либо различным причинам, то лучше сделать оповещение с информацией о удаленных обоях.
А ты Ленту свою посмотри! Там всё отображается! Последнюю обою удалили из-за качества.
всё понял, спасибо
доброго времени суток. не могу скачать изображение - кликаю на разрешение выходит страница с рамкой без изображения. подскажите как исправить.
Эт временные неисправности на самом ресурсе. Происходят переодически. Исчезают сами собой со временем.
СчастливО :)
как здесь удалить свой аккаунт?
Не пользуйся им дооолгое время. Авось поможет )
Гады не даете скачать даже 20 картинок. Скачиваю 18 и все предупреждение о лимите!!! Хотя зарегистрированным положено 60 картинок в сутки.

Что за нечеловечество
Почему у меня в избранном появились обои которые я туда точно не добавлял. Пароль от учетки потерять точно не мог. Да и даты добавления этих обоев идут от самого начала и по сегодняшний день. такое ощущение что покрашились взаимосвязи или ссылки между обоями.
Обои с Бедфона пока недоступны. На их место в Избранное добавились случайные обои. Так у всех.
Благодарю. Думаю нужен сервис обратной связи или маленький инфоблок о текущем состоянии/новостях на главной странице. А то спрашивать в коментах к обоям странно)
Заходи сюда https://www.goodfon.ru/wallpaper/krasnyy-siniy-zheltyy.html

Там Админ сообщает последние новости и отвечает на вопросы пользователей.
Наблюдается явная накрутка просмотров обоев определенным пользователям.
Например.
https://www.goodfon.ru/wallpaper/priyatnaya-sovershenno.html
Добавлена сегодня в 10:30
Просмотров на 13:07 - 678.
При этом в ленте данного пользователя нет даже отметки об просмотрах в одну сотню.
https://www.goodfon.ru/user/morvip/notice/?t=2

Такие явления наблюдаются многократно (практически каждый день).
Движок сайта так ошибаться не может.

Значит наблюдается явная накрутка рейтинга одним из модеров с расширенными правами доступа.

При необходимости (если Вы считаете, что я неправ) - буду делать сканы с лент и главного окна и выкладывать здесь
Это происходит уже десятки лет, как только соц.сети и прочее появилось. Везде всё чёт крутят-мутят : )
не нравитс то что нельзя менять теги к старым фотографиям.. их там по 3 тега .. тогда я не знал что так будет
https://www.goodfon.ru/user/ANASTASIA-VIP/
https://www.goodfon.ru/user/Nastena-VIP/
Уважаемый Админ, подскажите пожалуйста, разве пользователям данного сайта разрешено иметь по несколько аккаунтов, или как понять наличие этих двух зеркальных аккаунтов у одного человека? Не подумайте, что я вредина, просто если пользователи могут заводить по несколько аккаунтов, то тогда непонятен смысл ограничения в 30 загрузок.
Комментарии разрешены только авторизованным пользователям. Зарегистрироваться.
обновить

Случайные обои