Потрудитесь аргументировать. К примеру, Ка-52 оснащён РЛС «Арбалет», которая сама выполняет задачи разведки и целеуказания. У американцев на эти цели выделяется целый отдельный вертолет (Bell OH-58D Kiowa). Русская РЛС обеспечивает обнаружение и распознавание целей, картографирование маршрута, целеуказание ракетам, поддерживает маловысотный полет. Американская РЛС вертолёта "Апач" неспособна решать задачи пилотажа и навигации, а «Арбалет» - может. Это далеко не единственное преимущество Ка-52. Продолжать можно долго....
Добавлю, что Ка-52 может вращаться вокруг точки прицеливания, непрерывно поливая ее огнем. "Апач" на такое не способен. Вообще, манёвренность русского вертолёта недостижима для "Апача".
Пока он будет вращаться вокруг точки прицеливания, он получит ЗУР в бочину. Залог выживаемости вертолета в условиях сильной ПВО - "выстрелил и забыл", потом меняешь местоположение.
При помощи пушки 2А42 Ка-52 может поражать цели на дистанции в четыре километра, то есть без входа в зону ближней ПВО противника. Так что в зависимости от конкретных условий вращение можно применять, и весьма эффективно.
КА 52 способен долго висеть в точке, это позволяет соосная схема, которая проще в управлении чем классическая несущий+рулевой винты. "Классику" держать в точке сложнее.
Маловысотный полет... Еще на рубеже 80-90-х на "Апаче" реализован так называемый полет в режиме NOE (Nap Of the Earth -буквально - прочесывание земли). Целеуказание. После внедрения комплекса AAWWS, для Хэллфайра была разработана новая ГСН, реализующая принцип пассивного радиолокационного наведения ПТУР на цель, подсвеченную радаром Лонг Боу.
Ка-52 способен в автоматическом режиме лететь, огибая рельеф местности, на высоте 5 м ночью, ведя при этом поиск, опознавание и уничтожение целей, параллельно ведя целеуказание для других участников боя.
"Арбалет" массово стал устанавливаться только в 2012, а целеуказание для других участников боя на "Апаче" реализовано в системе ATHS, самостоятельно осуществляющая связь между вертолетами или прицельным комплексом PNVS. Полет и огибание - бортовая система автоматической стабилизации полета DASE (Digital Automatic Stabilisation Equipment) Она, помимо прочего, предотвращает выход машины на закритические режимы полета. Все появилось еще в 90-х.
А у нас в 90-х, знаете ли, условия для совершенствования всевозможных комплексов были, мягко говоря, "никакие". Американцам бы такие условия - посмотрели бы мы на них.... :-)))
Да о чем вы говорите америкосы хороши только против бедных стран да и мирного населения потому что знают что не нарвутся на серьезное сопротивление вот они где герои.Во второй мировой и то они себя проевили не с лучшей стороны.И всякие курьезы присходят у них в ходе войн.Попробывали они бы они сунутся в тот же китай такой п*** получили бы.