войти      регистрация

Сайт, гудфон, фон, обои, goodfon, good, fon, love, пользователи обои (фото, картинки)

Ежедневно новые картинки, заставки и только красивые обои для рабочего стола совершенно бесплатно.
 
246 331 обои, 702 217 028 скачиваний, 337 399 пользователей
 
 
 

Обои из раздела: Настроения

назад   Как на главной   вперед
Обои картинки фото сайт, гудфон, фон, обои, goodfon, good, fon, love
   
+220
Добавил: volant
29 сентября 2011
Скачиваний: 3778
Скачать оригинал: 2560x1600
ручное изменение размера

Похожие обои:
Есть такая же картинка, но лучшего качества?

В избранном у hamidhan lovejoy reallife82 mohamad20 bes001

Поделиться:
Код для блога:


Комментарии:

12 февраля в 22:36    +3
Moderator3-Кирдык за самоуправство.

ответить
5 апреля в 20:25   
shrove смотри не перегори, а то сгоришь ведь...

ответить
7 марта 2013   
мпитоьл

ответить
bakarov17, 11 ноября 2012    +2
автору респект так держать!!!продолжай в том же духе

ответить
adilhan_kz, 2 октября 2012    +7
Красиво, молодец!

ответить
chelsea, 31 марта 2012    +8
ух,только сейчас увидел эту обоину... пасибо чувак,шикарно!

ответить
felid, 22 октября 2011    +1
Я тож есть THX MAN :)))))))))

ответить
goga, 16 октября 2011    +2
Отличная работа!

ответить
spirit59, 11 октября 2011    +2
и я есть)) аее) спасибо))))

ответить
dianessa, 6 октября 2011    +5
Красота=))))

ответить
andylong, 3 октября 2011    +5
:)

ответить
blue-gray_blues, 3 октября 2011    +8
даже я есть,спасибо :)

ответить
volant, 3 октября 2011    +2
нзч :)

ответить
norkus, 2 октября 2011    +8
style!!!

ответить
volant, 2 октября 2011    +3
;)

ответить
hitman, 2 октября 2011    -4
Я думал это Admin

ответить
volant, 2 октября 2011    +4
Всмысле автор admin?

ответить
hitman, 5 октября 2011    -6
А эта не так?

ответить
volant, 5 октября 2011    +4
НЕТ ! Я АВТОР !

ответить
merlindo, 1 октября 2011    +7
Нящнэ же *_*

ответить
seven7, 1 октября 2011    +13
volant, Красавчик! Классно сделал, молодец!

ответить
keita, 1 октября 2011    +6
класс)

ответить
ewokrost, 30 сентября 2011    +9
оригинально.... ахаха)

ответить
375298291330, 30 сентября 2011    +9
GOODFON-ЛУДДДДДШЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ответить
starchild83, 30 сентября 2011    +12
Yeeeeaaaaahhhh Mega Super)

ответить
push, 30 сентября 2011    +21
Очень круто сделано!Автор молодец!

Жаль что меня нет)))забыли про меня!

ответить
volant, 30 сентября 2011    +5
через неделбку подобную работу вылажу, про тебя не забуду :)

ответить
gallcha, 3 октября 2011    +2
и меня не забудьте!

ответить
0088shurik8800, 29 сентября 2011    +14
Спасибо огромное тебе.
Нашел и себя, чертовски приятно, настрой так сразу и ↑ ☺ ☺

ответить
volant, 3 октября 2011    +3
☺☺☺☺☺

ответить
ruslan66, 29 сентября 2011    +5
ништяк обоя

ответить
deathrowcali, 29 сентября 2011    +8
кропотливую работу выполнил автор, спасибо, даже себя нашёл...

ответить
ruslan66, 29 сентября 2011    +2
слушай я здесь есть?

ответить
1 октября 2012    -4
пнх руслан!

ответить
volant, 3 октября 2011    +3
нету :(

ответить
streetball, 29 сентября 2011    +9
Ооо, я тут есть ! Даже со звездой. Спасибо, Volant, жму руку, патриотично !

ответить
reda1ex, 29 сентября 2011    +9
Хм. Смотрю в пятьдесят третий раз, а моего имени так и не появляется.
Может нужно в 3D очках смотреть? xD

ответить
freecrew, 29 сентября 2011    +13
Не, нет тут меня (:
Гад :-D

ответить
volant, 29 сентября 2011    +7
слушай, я точно помню что вписывал тебя в начале...
а потом наверное место небыло, убрал тебя и кого-то доругого вписал :)
извини, через недельку еще вылажу подобную работу, тебя первым ;)

ответить
volant, 29 сентября 2011    +8
не обижайся дорогой :-D

ответить
kamaz-z, 29 сентября 2011    +12
И я себя нашёл : ) благодарю )
И ничего не коряво, достойная работа! :)

ответить
volant, 29 сентября 2011    +11
спасибо, приятно :)

ответить
organizer, 29 сентября 2011    +15
НАШЕЛ СЕБЯ! ПРИЯТНО!))) ОГРОМНОЕ СПАСИБО АВТОРУ!)
P.S. боялся не найду)))))

ответить
volant, 29 сентября 2011    +10
на здаровье :)

ответить
chris96ny, 29 сентября 2011    +15
И меня вроде нету( обойки у меня вроде норм

ответить
chris96ny, 29 сентября 2011    +13
Нашёл:3 Спасибо большое.
За старание +

ответить
volant, 29 сентября 2011    +10
:)))

ответить
volant, 29 сентября 2011    +9
спасибо )

ответить
necker, 29 сентября 2011    +13
прямо в сердце! трудоемко, молодец!

ответить
29 сентября 2011    +8
дааа буду еще в этом минимализме искать себя...

ответить
imy1, 29 сентября 2011    +15
Обстоятельно, нечего сказать; молодец, volant :)

ответить
harmony, 29 сентября 2011    +15
эх..а меня нету(ну лично я не нашел себя)...но все же автор красавчик..отлично постарался:)

ответить
net_goblin, 29 сентября 2011    +14
спасибо! очень приятно быть частью!

ответить
29 сентября 2011    +11
Изя Шниперсон таки доволен

ответить
masster, 29 сентября 2011    +14
я есть, я есть, я есть !!!
УРААААА !!! СПАСИБО VOLANT !! (=

(Я В БУКВЕ "D" )

ответить
volant, 29 сентября 2011    +7
дааа ты есть :D

ответить
soldat, 29 сентября 2011    +11
Нашел себя ) спасибо !

ответить
cherry_sweetly, 28 сентября 2011    +14
спасибо волант ;-)

ответить
tamila, 28 сентября 2011    +16
и я там есть)))возле админа :) спасибо)

ответить
ales, 29 сентября 2011    +8
И я под тобой:)

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +15
удостоили!)

ответить
tamila, 28 сентября 2011    +13
:-D

ответить
ales, 28 сентября 2011    +15
volant, огромное спасибо, я нашел себя.

ответить
volant, 28 сентября 2011    +16
если кого нету, не обижайтесь :)

ответить
volant, 28 сентября 2011    +16
писал тех кто попадался на глаза

ответить
28 сентября 2011    +16
надо было в теги написать всех пользователей :-P

ответить
exsimer, 28 сентября 2011    +9
себя нашел)))

молодец!
прогиб засчитан =))

ответить
volant, 28 сентября 2011    +12
спасибо)))

ответить
gj18, 28 сентября 2011    +9
ошибочка не DJ18 a GJ18

ответить
volant, 28 сентября 2011    +12
извини, строчил быстро, но во всяком случае "ganjaa" это ты?

ответить
volant, 28 сентября 2011    +11
думаю еще есть ошибки

ответить
nimarra, 28 сентября 2011    +10
впечатляет! это сколько ты ж над этим корпел?

нашла себя :)

ответить
volant, 28 сентября 2011    +12
немного :)

ответить
fallendevil, 28 сентября 2011    +13
Молодца)

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +13
модеров возле меня решил поставить :)))

ответить
volant, 28 сентября 2011    +13
надеюсь понравится :)

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +13
Уже нравится!!!

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +14
Ты красавчик!!!

ответить
volant, 28 сентября 2011    +12
Коряво конечно, но всё же... :)

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +11
Знаю, сколько на это ушло у тебя времени.... ты молодчинка!!!

ответить
volant, 28 сентября 2011    +11
спасибо :)

ответить
mossad, 28 сентября 2011    +13
а ты есть там? ))

ответить
volant, 28 сентября 2011    +11
дааа :D
около нимарры :)

ответить
arseniyqqqqq, 29 сентября 2011    +13
Скажите пожалуйста - с помощью какой программы это делали?

ответить
frootik, 29 сентября 2011    +11
мне тоже интересно )

ответить
volant, 29 сентября 2011    +9
фотошоп, сам в ручную всё вписывал :)

ответить

Оставьте сообщение:




Случайные обои

обновить

1920x1080

1920x1200

2000x2053

2591x1729

1920x1200

1920x1200